Октябрьская ул., 61, Рязань

Банкетная служба: +7 (4912) 99-86-76, +7 (961) 130-86-76
СОВРЕМЕННАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРЖЕСТВ
Вопросы
Можно ли привезти на мероприятия свои алкогольные и безалкогольные напитки, фрукты?
Да, доставка продуктов осуществляется за день до мероприятия, в первой половине дня. Мы заранее оговариваем куда нужно доставить продукты. Наши грузчики разгружают машину. Кладовщик принимает продукты на производство. Алкогольные и безалкогольные напитки принимаются, охлаждаются, протираются и готовятся к подаче на мероприятие.
Сколько гостей помещается за столом?
Обычно, мы рекомендуем размещать от 6 до 10 гостей. Самое оптимальное количество - 8 гостей. Сложность заключается в разном статусе, возрасте, комплекции гостей на одном мероприятии. В некоторых случаях, за одним столом 10 человек будут чувствовать себя некомфортно.
В какое время открывается зал в день торжества?
Зал открывается за 3 часа до начала мероприятия. Обычно, в это время производится доставка баннеров, призов, проводится работа декораторов. В случае проведения сложных мероприятий, когда нужен монтаж сцены, техники, реквизита — время открытия зала оговаривается отдельно и может производится накануне.
Время проведения мероприятия?
Стандартное время мероприятия — 6 часов, но не позднее 12 часов ночи.
Фейерверки у вас можно заказать для мероприятия?

Да, конечно, у нас есть генеральный подрядчик, который предоставляет нужные фейерверки и производит запуск на нашей территории. Это связано с тем, что пиротехника является сложным и пожароопасным мероприятием. У подрядчика есть необходимые документы, знание территории, согласованные и безопасные точки запуска. Свои фейерверки гостям запускать запрещается!

Когда нам можно будет приехать согласовать меню?
После подписания предварительного договора и внесения аванса. За месяц до мероприятия мы проводим основную встречу, на которой присутствует зав.производством, повар, администратор зала и основное контактное лицо со стороны заказчика мероприятия. Мы обсуждаем меню, рассказываем нюансы. Вносить изменения после встречи можно любым удобным способом: по телефону, через sms, по почте. За неделю до мероприятия, мы подписываем основной договор, делаем основную оплату, согласовываем окончательное количество гостей, подтверждаем меню.
Что нужно сделать чтобы заказать мероприятие у вас?
Для заказа мероприятия у нас, нужно внести аванс в размере 50 000 руб. и заключить предварительный договор, в котором будет указаны: дата мероприятия и зал. За 7-10 дней до даты мероприятия подписывается основной договор, в котором прописывается: количество гостей, время проведения мероприятия, сумма к оплате и производится оплата оставшейся суммы по основному договору (с учетом ранее внесенной предоплаты).
Какой порядок действий перед мероприятием?

За месяц — обсуждение меню и утверждение зала, внесения аванса.

За 7-10 дней — утверждение меню, точное количество гостей, производится оплата по основному договору.

За 1 день до мероприятия — доставка алкогольных и безалкогольных напитков, чай, кофе, сладостей, фруктов.

У вас есть свой кондитер?

Кондитерского цеха у нас, к сожалению, нет. Мы можем порекомендовать проверенного кондитера или вы можете привезти на мероприятие свой торт.

Каким образом мне выбрать зал и узнать все условия организации мероприятия?
Наиболее быстрый способ — позвонить в банкетную службу нам по телефонам : +7 (4912) 99-86-76, +7 (961) 130-86-76 или написать на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Наши сотрудники будут рады дать подробную консультацию, предложить рекомендации, рассказать об условиях и направить подробное коммерческое предложение. Предварительно, до приезда на пло
Из чего складывается процесс подготовки и реализации мероприятия?

В общих чертах хронология следующая:

  1. Первичная консультация, подбор зала, получение коммерческого предложения;
  2. Встреча на площадке, экскурсия по комплексу, подробное обсуждение деталей, обсуждение меню;
  3. Бронирование зала: подписание документов, внесение предоплаты, знакомство с менеджером мероприятия;
  4. Работа по проекту: разработка меню, согласование деталей;
  5. Подписание основного договора, утверждение итогового меню, количества гостей, оплата по основному договору;
  6. Доставка алкогольных и безалкогольных напитков, сладостей, фруктов.
  7. Реализация события в назначенный день;
  8. Закрытие проекта: документация, контроль качества предоставленных услуг.
Будет ли у меня контактное лицо или придется все время повторять одно и то же разным людям?
Сразу после бронирования площадки вам будет представлен персональный проектный менеджер, который будет курировать реализацию вашего события «от и до». В круг его обязанностей входит всесторонняя клиентская поддержка: разработка меню, документооборот и финансы, коммуникации со смежными службами и департаментами. Помимо перечисленного, наши сотрудники становятся верными помощниками и товарищами, оказывающими неоценимую поддержку гостям в процессе подготовки волнительного события.
Все мероприятия ведет один банкетный менеджер?
Конечно же, нет. Один менеджер не смог бы курировать ~ 20 мероприятий в месяц 😉 Наш отдел реализации включает в себя несколько банкетных менеджеров, а также руководителя, постоянно контролирующего качество клиентского сервиса. Поэтому все мероприятия равномерно распределяются между сотрудниками, что позволяет внимательно относится к качеству выполнения работы и обеспечить высокий уровень обслуживания.
Вы проводите несколько мероприятий в день, не мешают ли гости друг другу?
Наш комплекс проектировался с учетом того обстоятельства, что мы будем ежедневно проводить несколько параллельных мероприятий. Наши залы расположены на первом этаже, что удобно для гостей всех возрастов. Каждый зал оснащен отдельным входом, что позволяет не допускать дискомфорта нашим гостям. Что же касается внутренней логистики — кухня представляет из себя одно большое производство со служебными входами в каждый зал здесь, что также помогает не допустить накладок на этапе монтажных/демонтажных работ и в процессе проведения мероприятий.
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • г. Рязань, ООО "Белый парус", ОГРН 1066229045233, ИНН 6229053395
  • Адрес регистрации: 390015, г. Рязань, ул. Белякова, 32а.
© 2012-2020 Банкетный комплекс Rock City
ООО "Белый парус", ИНН: 6229053395
Разработка сайта с в Peppers Digital